Господа офицеры

Текущее время: 29 мар 2024, 16:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 465 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 21 авг 2008, 15:28 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Проклятие фараона

Когда-то давно был у нас такой предмет: "Русский язык и культура общения".
Прекрасно понимая, что нам, технарям, в которых культуру общения можно залить только ведерной клизьмой, молодая преподавательница нашла элегантный выход - чтобы и лекции посещали, ан и чтобы толк был.
- Сотворите, - говорит, - рефераты. На любую тему. Вообще на любую. В пределах приличия. Культура, все же, общения... Темы - ну, хоть - как гвозди забивать. Или кто такой Макар, который телят гонял. Да любые! И каждый потом реферат свой быстренько прочитает, минуток по десять, лекции за три-четыре уложимся, зачеты я вам нарисую.
В группе у нас был Федя (на самом деле он Ваня, но это не важно). Он говорил медленно. Потому что мат. Надо фильтровать. Поэтому и паузы в речи.
У-ни-вер-си-тет все же. На самом деле - бывший институт, под шумок привинтивший при главном входе табличку с высоким званием.
Да, фильтровать надо.

Федя, отмечу, ни тупым, ни тормозом не был. Очень талантливый парнишка. Привык он так говорить просто.
А тут у-ни-вер-си-тет все же.
Первым реферат читал он.
Фурор - был.
И если остальные тупо перекатали рукописно научно-популярные статьи из первого подвернувшегося в библиотеке журнала (интернета тогда почти не было, что ты, что ты, про 33600 говорили с придыханием - живут же буржуи; скорость за 40 килобит уже считалась нереальной недостижимой мечтой, а вот 19200 - верх мечтаний!), то Федя взялся за дело сурово. Тему поднял, освоил, переварил, и был готов донести до всех. Жаль, не все были готовы к Феде.
Федя вышел.
Встал.
Помолчал.
- Ну. Я про фараонов.
- Начинай, Федя. - разрешила ему молодая преподавательница.
И Федя начал. Он был вдохновлен, подвигнут темой. И перешел сразу к делу:
- У нас, ебать-колотить, революция, хуе-мае, война бля-по-всем-фронтам, а ети пидары англицкие копать, значить, надумали в Египте! Гробницы, суки-расхитители! Семнадцатый год на дворе!
- Федя! - Встрепенулась молодая преподавательница.
- А!.. Щас.
Задумался. Пожевал губами. Но, видать, тема его сильно задела, потому сразу продолжил:
- Копали, уебаны свиные, как пидарасы, копають, копають - хуй! нету, нету ни хуя! Ни фараона, на, ни хуеона, кипеш у них, подрываюцца такие - хули тут сквалыжимся? - бля, надо место менять!
- Федя! - Встрепенулась молодая преподавательница.
- А! - Федю уже понесло. - Я ща! Во! тут они, агрономы мрачныя, квадратно-сука-гнездовым, копать начали, копають, роють - хуй наны! Нету гробницы! Тут, бля, Картер, говорит, он умный пидар был - копаем обратно, в хуй оно все ебись, шелкопряды чешуйчатые! Покопали обратно - опа, ебись ваше сракожопие конем, - гробница, я ебу!
- Федя! - Встрепенулась молодая преподавательница.
Группа ржет уже вся.
А Федя своего противоречия "русскому языку и культуре общения" как раз не замечает. Он в первый-то раз вышел перед понимающей аудиторией, и аудитория его подбадривет: давай, Федя, давай! интересно! Искренний такой интерес, что примечательно. А Федя. Как глухарь. Токует. Воркует свою песню.
Своими словами пересказывает зацепившую его историю.
- Ебана, короче, срака! нашли дырку в жопе! Нашли гробницу! Им тут местныя пасаны на уши падают - ша, не надо вот тут копать, пиздец придет! Тут проклятие блятие - хуйдык всем. А ети пидары англицкие орут - копать, ебланы, мы всю ету магию на хую вертели три раза!
Молодая преподавательница сама уже слушала с интересом. Задорно Федя задвигал.
- Откопали, суки, мину! Чисто саперы ебанутые, на всю жисть сто сорок раз наошибались! Там гробница - ебаницца! Золотища, ништяков насыпано, тока выноси. И хуяк, через пару дней копателям ебло припорошило.
- Что, Федя? - Не поняла молодая преподавательница. А ведь русский язык преподает, эх.
- Сдохли они, хуле!
- А! Продолжайте, Федор...
Федя расписал всю экспедицию, проставил нюансы, и мрачно резюмировал:
- И пиздец, братушки. - Вздохнул, и так с надрывом: - Все, все, бля, археологи ети - пиздой накрылись. Проклятые фОроона на! Таких пасанов загубили!
Помолчал, припечатал:
- Вот, бля, как бывает.
И положил реферат на стол молодой преподавательнице. Молодая преподавательница, пунцовая вся, сказала, тоже, кажется, вставляя паузы вместо мата - Федя заразил:
- Молодец... да-а.. зачетку... неси. Ы-ы-ы! Проклятые фараоны!
Не от смущения она пунцовела, ржач сдерживала. Тут и вся группа в голос загоготала.
А Федю потом почему-то звали просто Гробница. И даже сокращая, называли никак не Гроб, не Гриб (созвучно же!), а просто Ницца.

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 12:44 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Международное право преподавал нам пусть будет Иван Петрович(честно говоря настоящее имя не помню - на лекции мало ходил). Но пару лекций посетил.
Так вот на одной лекции он рассказал чем отличаются наши студенты от ненаших(он также пару лет преподавал в одном австрийском универе).
Дальше цитата: "... когда я на экзамене спрашиваю у студента что он думает о том или ином законе, то австрийцы подчеркивали преимушества и недостатки, а наши студенты приводили по 3-4 способа уклонения от закона"

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 14:54 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Еще когда я учился в школе, наша преподаватель истории, обалдев от учеников, к шестому уроку, хотела сказать:"А сейчас я вам задам на дом!"..... а получилось:"Сейчас я вам надам задом!....."

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 22 авг 2008, 15:11 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Дело было в школе на уроке ОБЖ (Основы Безопасности Жизнедеятельности, если кто запамятовал). Помнится, вел этот предмет сам директор школы. И как-то задает он такой вопрос:
- Вы попали на необитаемый остров, скорее даже не остров, а голую скалу в океане без растительности и живности. Каковы ваши действия?
Ну естественно посыпались ответы-советы выживания в столь невыгодных условиях, как то:
- Броситься в воду и плыть прямо и никуда не сворачивая;
- Лопать всяких ползучих морских гадов вперемешку с водорослями, пока не придет помощь или не превратишься в ихтиандра;
- Ловить рыбу на резинку от трусов;
- Выстругать на камне знаки SOS или еще чего-нть веселое, оставив свой след в истории.
Правильный ответ по версии самого директора:
- Если ты вдруг оказался на голой скале посреди океана, единственно верным решением будет зайти в воду по грудь и перегрызть вены на руках.

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2008, 13:08 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Из будущего учебника истории для детей

Русские цари веками – начиная, как минимум, с Иваиа Грозного, прозванного Васильевичем (за жестокость), - разрабатывали планы завоевания Святых Европейских Земель. Исполнение которых заняло, как это водится у русских, несколько столетий.

Сначала русские коварно свергли ордынское иго, которое им мешало в их захватнических планах. Потом они устроили так называемую «смуту», чтобы погубить в себе остатки света и добра. После чего, собравшись с илами, приступили к собиранию сил и подготовке захвата Всего Святого.

Исполнение этой задачи было возложено на Петра, прозванного Первым (понятно, что первым он был в жестокости) и Великим (в том же самом).

Однако же, Пётр, попробовав захватить Европу военным путём и даже разорив миролюбивую социалистическую Швецию (вот же варвар!) всё-таки понял, что чисто военным путём сокрушить цитадель Свободы русским не по зубам. Слишком сильна и свободолюбива оказалась Европа.

Русские, разумеется, от своих планов не отказались, решив прибегнуть к коварству. Они решили захватить Европу изнутри. Была намечена мишень – страна, которую русские должны взять под контроль в первую очередь. Чтобы, используя её ресурсы, начать наступление на прочие европейские народы.

Жертвой была выбрана Германия.

Это и понятно – в сумрачных генах немцев текло немало гнилой славянской крови. Пруссия так вообще считалась «славянским государством».

Неудивительно, что русские цари избрали именно Германию в качестве троянского коня, на котором они решили въехать в европейский парадиз.

Пётр активно готовился к покорению Германии. Для этого нужно было хорошо знать будущую жертву. Для этой цели русский царь решил построить модель Германии у себя дома, в России, чтобы потренироваться на ней. Он завёл Петербург – образец немецко-голландского города – в котором поселил множество немцев. Русские учили немецкий язык, изучали немецкие обычаи, даже обучались ношению немецкого платья. Разумеется, они не понимали, зачем это нужно, и по глупости даже недовольничали и славянофильствовали. Царь же знал, что делал – он готовился к покорению Родины Гёте (тогда ещё будущей, но всё-таки).

Однако изучение Германии привело русских к выводу, что Родину Гёте захватить напрямую не удастся – слишком уж немцы любили европейские ценности.

Тогда в царских канцеляриях был разработан зловещий план – отравить Германию изнутри каким-то особенно гадким учением, развратить и растлить немцев духовно, чтобы они перестали верить в европейские ценности и стали лёгкой добычей русских.

Тут русские поступили в своей излюбленной манере. Русские агенты коварно растлили чистую немецкую девушку Софию Ангальт-Цербстскую, которая, увлечённая животной похотью, согласилась стать русской императрицей Екатериной Великой (на сей раз не в жестокости, а в разврате). В промежутках между оргиями она готовила планы захвата своей исторической родины, для каковой цели решила распространить в Германии коммунизм.

Конечно, не она его изобрела. Коммунизм есть человекоубийственное русское учение, изобретённое в пыточной канцелярии Ивана Грозного. В дальнейшем при Петре и Екатерне его усовершенствовали и через русских агентов на Западе начали распространять его в Германии.

Екатерина систематизировала коммунизм и написала книгу "Капитал" (возможно, не без вольтеровских консультаций - с Вольтером она состояла в переписке).

Потом русские выждали достаточный срок, нашли наивного немецкого журналиста Маркса и подкупили его Энельсом. Черех него русские передавали Марксу деньги и рукописи «Капитала». Наивный Маркс брал деньги, но своих книг не читал (да их и невозможно читать, так скверно они написаны – что и неудивительно, ведь это переводы с русского). Впоследствии, ознакомившись с некоторыми своими произведениями, Маркс покаялся и стал великим европейским гуманистом, а русских возненавидел и всячески обличал. Но было уже поздно: призрак пошёл топтать Европу лаптем.

Понадеявшись на развращённость немцев, русские устроили против них Первую мировую войну. Идея была в том, чтобы в последний момент через своих агентов вызвать революцию в Германии и таким образом её завоевать. После чего – см. выше, про лапоть.

Но немецкий народ оказался духовно здоровее и крепче. К тому же ему на помощь пришли его давние союзники – французы и англичане. Они взяли под контроль Германию и спасли её от революции (за небольшое вознаграждение, о котором договорились в Версале).

Русские остались с носом и со злости устроили революцию у себя. Разумеется, не просто так, а с дальним умыслом.

Конечно, революция была инсценировкой. Русский царь переоделся так называемым «Лениным» (пустив в ход обычную русскую ложь – легенду о «расстреле царской семьи) и продолжал править этой ужасной страной с ещё большей жестокостью. Этот коварный план был разработан ещё Потёмкиным и назывался «потёмкинская деревня» (за свою жестокость).

Важно, что, инсценировав революцию, русские не перестали разлагать Германию. Напротив, они только умножили свои усилия. Под прикрытием коммунизма они завезли в Германию всю свою пятую колонну – в частности, русского агента Гитлера.

В отличие от гуманиста Маркса, Гитлер был типичным русским агентом, тупым и кровожадным. Но на Лубянке была написана страшная книга «Майн Кампф», которая позволила обмануть немецкий народ и бросить его в объятья русского агента.

Получив власть, Гитлер начал захватывать Европу и в том преуспел, захватив её почти всю, кроме Цитадели Свободы – то есть Англии. Все остальные страны сдались.

Разумеется, так называемое «нападение на СССР в 1941 году» было чистой воды инсценировкой. Это легко доказывается: Сталин специально отвёл советские войска, чтобы Гитлер мог беспрепятственно двигаться. Огромная советская армия пропустила немецкие войска по секретному приказу с Лубянки! А в Москве русскому агенту уже готовилась торжественная встреча в Кремле… После чего Гитлер торжественно сбросил бы с себя все и всяческие маски и фиговые листки, короновался бы русским царём и принялся б, наконец, за лапоть.

К сожалению, тупые русские войска начали открывать огонь по мирно въезжающим в страну немцам. Это испортило немцам настроение, и они решили уйти с этой негостеприимной территории.

Чтобы задержать отход немецких войск, Сталин начал войну. Она продолжалась четыре года, но немцы всё же ушли. За это разъярённый Сталин напал на Германию и всё-таки её захватил.

Хорошо, что немцам опять помогли свободные европейские народы и спасли их от коммунистического ужаса. Потом эти свободные народы построили Берлинскую стену, чтобы не пропустить русских в Европу. Русские сидели за стеной ещё сорок лет, но потом сдались.

Так Европа была спасена от русского Гитлера и его фашизма.

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 15:00 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
в театральном))))
На вступительном экзамене в театральное училище абитуриента просят показать слоника... Подумав, абитуриент засовывает руки в карманы, выворачивает их и спрашивает:
"Хобот показывать?"...

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 14:49 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Таджикские школьники, пишут сочинение на тему: «Как я провез это».

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 15:16 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Сдает студент зачет:
- Ну, вобщем тут такая хрень, она идет к той фиговине, там бульк, трах, бах, потом пш-ш-ш-ш... И пи@дец...
Экзаменатор (качая головой)
- Да-а-а...
Берет зачетку и пишет: "Зае@ись".

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 15:23 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Утро, 10.00, сплю, звонок. Далее следущий диалог:
- Алло?
- Почему не в школе?!
- Какой, на%ер, школе?!!
- Как ты со мной разговариваешь?! Я - Тамара Федоровна!
- Е%%тесь паровозом со своей школой, Тамара Федоровна, я туда не хожу.
- Ах ты, подонок! Я вот сейчас твоей матери позвоню!
- Не хочу Вас расстраивать, но моей маме глубоко на%рать, что я уже не хожу в школу. Более того, такую истеричку как вы она пошлет в ж%пу даже не разговаривая!
- Ну все!!! (шипя) Готовься!
Длинные гудки!
З. ы. Кто-то из прогульщиков сегодня получит конкретных п%%дов, я думаю.

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про учителей и учеников.
СообщениеДобавлено: 29 авг 2008, 16:16 
Не в сети
Генерал армии
Генерал армии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 13:02
Сообщений: 16261
Откуда: местный
Медали: 5
Мадаль за перепись населения (1) Орден почёта (1) Золотая звезда (1) За заслуги перед отечеством (1)
Сотрудник госбезопасности (1)
Идёт в институте лекция по ОБЖ. Профессор аудитории:
-Вы - прораб на стройке. На ваших глазах с лесов падает и разбивается насмерть рабочий. Ваши первые действия?
Студенты:
- Вызвать скорую!
- Вызвать милицию!
- Сообщить родственникам! и т.п.
Профессор:
- Наденьте на труп каску и страховочный пояс, иначе милиция приедет за вами.

_________________
Мужество, честь, отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 465 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 47  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB